Меню сайта
Форма входа

Четверг, 09.01.2025, 06:59
Приветствую Вас Гость

Ловкость в игре - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ловкость в игре
ДивиджейДата: Суббота, 08.03.2014, 17:40 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемый администратор!
У меня такой вопрос. Как реализовать ловкость для уворота перса или моба, знаю что по случайности это происходит, но реализации не могу понять. Например л игрока 5 уровень а у моба 3. Как делается что у игрока есть больше шансов увернуться, ну и наоборот. Буду благодарен очень если сможете оформить это в коде.
 
ArmageddetsДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:41 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Я тебе дал ответ статьей :D. Вот ссылка: Статья о ловкости и точности нанесенных ударов.
 
ДивиджейДата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:50 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо большое. А если у меня навык ловкость можно вручную увеличивать и ловкость например станет 80 или вообще 100 взависимости от характеристики надетых вещей. То как тогда с рандомом будет, если всего навсего он от 1 до 100. Тогда будет получаться что игрок всегда будет попадать, так ведь?
 
ArmageddetsДата: Понедельник, 10.03.2014, 00:24 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Все правильно. Если ты не ограничиваешь развитие характеристик, то есть они могут расти до любых размеров, то и рендомные числа нужно увеличивать до удобных тебе. Ну а так в основном просто рендомные числа генерируются до максимально допустимого значения. Именно поэтому практически во всех играх развитие персонажей ограничено
 
ДивиджейДата: Понедельник, 10.03.2014, 10:50 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Ясно, спасибо, значит сделаю ограничение до 50, как раз думаю это будет в самый раз, еще раз спасибо :-)
 
ArmageddetsДата: Понедельник, 10.03.2014, 23:35 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Не за что. Рад помочь. Чем больше вопросов, тем лучше. Больше информации новичкам будем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Какие уроки по созданию игр Вам удобнее?
Всего ответов: 141
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика