Armageddets | Дата: Четверг, 13.03.2014, 14:06 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Кирилл в чате задал такой вопросс:
Здравствуйте еще раз) А объясните, пожалуйста, в чем тут соль? Массив от массива. не особо понятно
Buf.Canvas.Draw(i*32,j*32, Ground[ Map[I,j,0] ] );
|
|
| |
Armageddets | Дата: Четверг, 13.03.2014, 14:06 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Buf.Canvas.Draw(i*32,j*32, Ground[ Map[I,j,0] ] );
Это строка прорисовки графики.
Buf.Canvas.Draw - означает что мы будет рисовать на форме, а точнее на ее канве. Канва - это поверхность
формы, на которой можно рисовать.
Далее идут i*32,j*32 - это координата икс и координата игрек для рисования графики на экране. Может
возникнуть вопрос почему мы умножаем их на 32. Просто в моем картинки, которые я рисую размером 32 ширина и
32 высота. Поэтому при прорисовке нужно их сдвигать на такое расстояние по высоте и ширине. Можете по-
экспериментировать с этими значениями. Если вы их уменьшите то картинки будут частично перекрывать друг
друга. Если увеличить - то между картинками будет ничем не заполненное пространство.
Идем дальше - Ground[ Map[I,j,0] ]. Ground[ номер ] Это массив картинок, к которым мы обращаемся по номеру. В нашем случае мы обращаемся вместо номера к ячейке карты (точнее массиву карты), в которой тоже хранится
номер картинки которую мы и будем рисовать. Можно и вручную просто в квадратных скобках писать нужную цифру
типа: Ground[ 1 ]. Но иногда это не удобно...
Надеюсь я доступно обьяснил. Если всеравно не понятно - напиши.
|
|
| |