Меню сайта
Форма входа

Четверг, 09.01.2025, 06:44
Приветствую Вас Гость

Лайфбар - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лайфбар
ДивиджейДата: Понедельник, 26.05.2014, 12:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. Как на определенной области формы сделать лайфбар от количества процентов жизней персонажа из Label
 
ArmageddetsДата: Вторник, 27.05.2014, 00:19 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
В общем-то вариантов куча.

Первый их возможных: Кидаем на форму компонент image. Выставляем его высоту к примеру image1.height:=10;

Загружаем картинку в имейдж типо image1.Picture.loadfromfile('1.bmp');

А дальше в таймере мы ширину нашего имейджа приравниваем к какой-то переменной "здоровье" или тому же лейблу:

image1.Width:=Strtoint(label1.caption);

Вариант второй - рисовать на канве какие то квадратные одноцветные квадраты или прямоугольники в ряд в притык друг к другу. Сколько здоровья у героя, столько и квадратов рядом. А поскольку они все одного цвета, то они будут сливаться в одну длинную шкалу:

var
Img:TBitmap;

В таймере делается проверка на жизни:

for i:=1 to Strtoint(Label1.caption) do
Buf.canvas.draw(i*8+50,20,Img);

8 - ширина квадратов здоровья
50 - отступ слева
20 - отступ сверху
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика