Данная процедура отвечает за очистку монстров с игровой карты и их появление со временем с улучшенными параметрами.
procedure DeadMonsters(ix,iy:integer); var ss:TObject; iii,jjj:Integer; begin
if Monsters[ Karta.monsters[ix,iy,2] ].health<=0 then begin RealKvest(ss); //ubivaniye monstra case Monsters[ Karta.monsters[ix,iy,2] ].tip of 1:begin Player.opit:=Player.opit+Monsters[ Karta.monsters[ix,iy,2] ].healthMax;
//povisheniye harakteristik posle smerti MonstrHighLevel(ix,iy);
//vikidivaniye zolota if Karta.predmets[ix,iy]=0 then Karta.predmets[ix,iy]:=937 else begin for iii:=ix-1 to ix+1 do for jjj:=iy to iy+2 do begin if Karta.predmets[iii,jjj]=0 then break; end; Karta.predmets[iii,jjj]:=937; end; end;
//povisheniye harakteristik posle smerti MonstrHighLevel(ix,iy);
//vikidivaniye zolota if Karta.predmets[ix,iy]=0 then Karta.predmets[ix,iy]:=940 else begin for iii:=ix-1 to ix+1 do for jjj:=iy to iy+2 do begin if Karta.predmets[iii,jjj]=0 then break; end; Karta.predmets[iii,jjj]:=940; end; end;
//povisheniye harakteristik posle smerti MonstrHighLevel(ix,iy);
//vikidivaniye artefakta if Karta.predmets[ix,iy]=0 then Karta.predmets[ix,iy]:=random(1000)+1 else begin for iii:=ix-1 to ix+1 do for jjj:=iy to iy+2 do begin if Karta.predmets[iii,jjj]=0 then break; end; Karta.predmets[iii,jjj]:=random(1000)+1; end; end;
//povisheniye harakteristik posle smerti MonstrHighLevel(ix,iy);
//vikidivaniye zolota if Karta.predmets[ix,iy]=0 then Karta.predmets[ix,iy]:=random(100)+1 else begin for iii:=ix-1 to ix+1 do for jjj:=iy to iy+2 do begin if Karta.predmets[iii,jjj]=0 then break; end; Karta.predmets[iii,jjj]:=random(1000)+1; end; end;