Всем привет. В сегодняшней статье речь пойдет о том, как же наш проект в делфи заставить подчиняться игровому джойстику. Этот пример будет полезен как создателям игр, там и создателям мультимедийных приложений вообще. Сразу скажу, что работать в делфи с устройствами Hid, к которым относятся и джойстики можно разными способами. Например, через дополнительные компоненты, DirectX, mmsystem и т.д. А поскольку мой сайт ориентирован на новичков, то я думаю, мы рассмотрим самый простой и быстрый вариант. В котором нам не нужно будет что-то дополнительно устанавливать или настраивать.
Мультимедиа | Просмотров:3727 | Author:Работа с джойстиком в делфи | Добавил:Armageddets | Дата:06.11.2014
В данных процедурах я показал как можно реализовать работу с библиотекой Bass.dll. Эта библиотека позволяет работать с аудио форматом mp3, запускать одновременно много звуковых дорожек (что необходимо при создании игр). Например одновременно может играть фоновая музыка, шаги главного героя и звуки ударов монстров. В папке с игрой обязательно должны находиться файлы Bass.dcu, bass.dll и SongStream.dcu.