При создании многих жанров игр, а в особенности экшенов и ролевых RPG, часто приходится создавать пещеры с монстрами или здания с артефактами, жителями и квестами. Особенностями таких зданий является скрытие внутренности здания от глаз игрока до тех пор, пока персонаж не войдет в здание. Как это реализовать? И какие имеются варианты? Поговорим об этом далее.
При создании игр, как двухмерных так и трехмерных, иногда возникает необходимость приближать персонажа. Например, во время диалогов с компьютерными персонажами, во время битв или каких-то других моментов. Реализовать такой момент очень даже не сложно. И мы сейчас об этом поговорим подробней.
В сегодняшней статье мы попытаемся создать процедуру, которая возьмет на себя всю функциональность по расчету и изменению даты и времени в игре или другой делфи программе. Особенно это пригодится создателям экшенов и игр на псевдографике. Все, что Вам останется сделать после этого – это вызывать нашу процедуру в нужном месте с нужными параметрами.
Игровые алгоритмы | Просмотров:1393 | Author:Изменение даты и времени в игре | Добавил:Armageddets | Дата:25.02.2015
В прошлой статье мы создали рейтинг игроков, а теперь было бы неплохо сделать сортировку игроков по количеству набранных игроков к примеру. Делается это не сложно. Нужно лишь в цикле пробегать по всем строкам и смотреть на значения набранных очков.
Игровые алгоритмы | Просмотров:1313 | Author:Как сделать сортировку в рейтинге и | Добавил:Armageddets | Дата:21.02.2015
Когда у Вас функциональная часть игры уже готова, то часто возникает необходимость создать рейтинг игроков. Это делается для того, чтобы пользователи проходили игру много раз стараясь побить чей-то рекорд. Таким образом, игра станет более востребованной. А поскольку дольше будут играть в Вашу игру, то и привыкать к ней будут тоже больше. Так, что для Вас – разработчиков, это идет только на пользу.
Всем доброго времени суток! Недавно поступил вопрос о том, как создать искусственный интеллект (ИИ) для шашек. Конечно, его сложность, надежность, скорость работы и другие характеристики зависят напрямую от поставленой задачи, ее требований. В интернете каждый желающий сможет найти целую кучу готовых исходников данной игры с ИИ, а также обьяснений на эту тему. Но специально для посетителей моего сайта я постараюсь обьяснить как же реализовать простой ИИ в среде Delphi, который Вы с легкостью сможете усложнить и доработать в любое время.
Практически каждая современная игра или программа умеет работать с сетью. Поэтому и мы сегодня вместе с Вами попытаемся разобраться как сделать так чтобы наша игра могла работать по сети.
Игровые алгоритмы | Просмотров:2327 | Author:Создание клиента и сервера на основ | Добавил:Armageddets | Дата:01.06.2014
Для начала определимся с тем, что мы подразумеваем под словом «Квест». Квест – это игровое задание. То есть игроку дается задание, которое он должен выполнить и получить за его выполнение определенный бонус или возможность перехода на следующий уровень. Благодаря квестам, собственно, и создается сценарий (сюжет) и ветки его развития, окончания и прохождения игры.
В связи с поступившим вопросом на форуме нашего сайта я решил осветить такую тему как реализация ловкости и точности ударов игровыми персонажами. И поскольку при написании ответа получался довольно обширный текст - я решил оформить его в виде статьи. В общем я уже писал статью, в которой рассказывал как создавать персонажей, как ими управлять, добавлять им различные навыки и т.д. Но, видимо этого было недостаточно. Поэтому еще раз повторим предыдущую тему но с уклоном именно на данные два навыка.
Данная тема будет интересна и нужна практически всем разработчикам игр на делфи. Без игрового меню могут обойтись лишь небольшие и недорогие игры типа «Крестики нолики», «Сапер», «Косынка» и подобные им игры. А вот игры слегка сложнее типа «Марио», «Танчики» и подобные без меню представить невозможно.