Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Уроки по созданию игр [38]
Программирование игр разной сложности
Игровые алгоритмы [24]
Алгоритмы, которые уже реализованы для разных жанров игр
Графика [5]
Учимся работать с графикой в Делфи
Мультимедиа [3]
Работа с мультимедийными возможностями Делфи
Другие статьи [18]
Статьи не вошедшие не в один из разделов
Ошибки [4]
Всевозможные ошибки и пути их решения
Понедельник, 29.04.2024, 13:03
Приветствую Вас Гость

Статьи по программированию

Главная » Статьи » Игровые алгоритмы

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

При создании многих жанров игр, а в особенности экшенов и ролевых RPG, часто приходится создавать пещеры с монстрами или здания с артефактами, жителями и квестами. Особенностями таких зданий является скрытие внутренности здания от глаз игрока до тех пор, пока персонаж не войдет в здание. Как это реализовать? И какие имеются варианты? Поговорим об этом далее.

Игровые алгоритмы | Просмотров: 1557 | Author: Реализация (создание) игровых здани | Добавил: Armageddets | Дата: 25.02.2015

При создании игр, как двухмерных так и трехмерных, иногда возникает необходимость приближать персонажа. Например, во время диалогов с компьютерными персонажами, во время битв или каких-то других моментов. Реализовать такой момент очень даже не сложно. И мы сейчас об этом поговорим подробней.

Игровые алгоритмы | Просмотров: 1517 | Author: Приближение и масштабирование камер | Добавил: Armageddets | Дата: 25.02.2015

В сегодняшней статье мы попытаемся создать процедуру, которая возьмет на себя всю функциональность по расчету и изменению даты и времени в игре или другой делфи программе. Особенно это пригодится создателям экшенов и игр на псевдографике. Все, что Вам останется сделать после этого – это вызывать нашу процедуру в нужном месте с нужными параметрами.

Игровые алгоритмы | Просмотров: 1349 | Author: Изменение даты и времени в игре | Добавил: Armageddets | Дата: 25.02.2015

В прошлой статье мы создали рейтинг игроков, а теперь было бы неплохо сделать сортировку игроков по количеству набранных игроков к примеру. Делается это не сложно. Нужно лишь в цикле пробегать по всем строкам и смотреть на значения набранных очков.

Игровые алгоритмы | Просмотров: 1270 | Author: Как сделать сортировку в рейтинге и | Добавил: Armageddets | Дата: 21.02.2015

Когда у Вас функциональная часть игры уже готова, то часто возникает необходимость создать рейтинг игроков. Это делается для того, чтобы пользователи проходили игру много раз стараясь побить чей-то рекорд. Таким образом, игра станет более востребованной. А поскольку дольше будут играть в Вашу игру, то и привыкать к ней будут тоже больше. Так, что для Вас – разработчиков, это идет только на пользу.

Игровые алгоритмы | Просмотров: 1364 | Author: Как создать рейтинг игроков? | Добавил: Armageddets | Дата: 21.02.2015

Всем доброго времени суток! Недавно поступил вопрос о том, как создать искусственный интеллект (ИИ) для шашек. Конечно, его сложность, надежность, скорость работы и другие характеристики зависят напрямую от поставленой задачи, ее требований. В интернете каждый желающий сможет найти целую кучу готовых исходников данной игры с ИИ, а также обьяснений на эту тему. Но специально для посетителей моего сайта я постараюсь обьяснить как же реализовать простой ИИ в среде Delphi, который Вы с легкостью сможете усложнить и доработать в любое время.

Игровые алгоритмы | Просмотров: 3840 | Author: Искуственный интеллект для шашек | Добавил: Armageddets | Дата: 11.01.2015

Практически каждая современная игра или программа умеет работать с сетью. Поэтому и мы сегодня вместе с Вами попытаемся разобраться как сделать так чтобы наша игра могла работать по сети.
Игровые алгоритмы | Просмотров: 2273 | Author: Создание клиента и сервера на основ | Добавил: Armageddets | Дата: 01.06.2014

Для начала определимся с тем, что мы подразумеваем под словом «Квест». Квест – это игровое задание. То есть игроку дается задание, которое он должен выполнить и получить за его выполнение определенный бонус или возможность перехода на следующий уровень. Благодаря квестам, собственно, и создается сценарий (сюжет) и ветки его развития, окончания и прохождения игры.
Игровые алгоритмы | Просмотров: 2620 | Author: Как делать квесты в игре | Добавил: Armageddets | Дата: 29.03.2014

В связи с поступившим вопросом на форуме нашего сайта я решил осветить такую тему как реализация ловкости и точности ударов игровыми персонажами. И поскольку при написании ответа получался довольно обширный текст - я решил оформить его в виде статьи. В общем я уже писал статью, в которой рассказывал как создавать персонажей, как ими управлять, добавлять им различные навыки и т.д. Но, видимо этого было недостаточно. Поэтому еще раз повторим предыдущую тему но с уклоном именно на данные два навыка.
Игровые алгоритмы | Просмотров: 2121 | Author: Ловкость, точность и нанесение урон | Добавил: Armageddets | Дата: 09.03.2014

Данная тема будет интересна и нужна практически всем разработчикам игр на делфи. Без игрового меню могут обойтись лишь небольшие и недорогие игры типа «Крестики нолики», «Сапер», «Косынка» и подобные им игры. А вот игры слегка сложнее типа «Марио», «Танчики» и подобные без меню представить невозможно.
Игровые алгоритмы | Просмотров: 2978 | Author: Создаем игровое меню. | Добавил: Armageddets | Дата: 10.12.2013

1-10 11-20 21-24
Наш опрос
Какие уроки по созданию игр Вам удобнее?
Всего ответов: 141
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0