Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Уроки по созданию игр [38]
Программирование игр разной сложности
Игровые алгоритмы [24]
Алгоритмы, которые уже реализованы для разных жанров игр
Графика [5]
Учимся работать с графикой в Делфи
Мультимедиа [3]
Работа с мультимедийными возможностями Делфи
Другие статьи [18]
Статьи не вошедшие не в один из разделов
Ошибки [4]
Всевозможные ошибки и пути их решения
Понедельник, 29.04.2024, 15:54
Приветствую Вас Гость

Статьи по программированию

Главная » Статьи » Графика

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В общем то существует много разных способов это сделать. Можно воспользоваться специально предназначенными для этого компонентами, расположенными на панели инструментов в Delphi, а можно загружать картинки в оперативную память, используя для этого графические переменные или или графические массивы (набор графических компонентов). Возникает вопрос, а как же лучше всего загружать картинки в игру? И какой метод наилучший? Наилучшего метода просто нет. В том или ином случае можно использовать любой из методов, но нужно учитывать ограничения каждого из них, дабы не сталкиваться с проблемами в дальнейшем при их использовании.
Графика | Просмотров: 1862 | Author: Как загружать картинки в игру? | Добавил: Armageddets | Дата: 24.03.2014

Несмотря на тот факт, что на нашем сайте уже есть статья о создании клеточных игр, я вынужден написать статью о создании тайловых карт. Почему так? Да просто многие новички не улавливают связь между моими прошлыми статьями и этой темой. Но ничего страшного. Все мы были новичками и плохо ориентировались в информации. Будем учиться делать игровые карты из тайлов.
Графика | Просмотров: 2934 | Author: Как строить тайловые миры? Игровой | Добавил: Armageddets | Дата: 29.08.2013

При создании игры. ВОзникла необходимость загружать не всю часть изображения (картинки), а лишь малую частичку. В моем случае кадры анимации персонажа были обьединены в одну картинку. А программа должна была брать нужную часть анимации, с правильными координатами на картинке, и загружать в переменную типа TBitmap;
Графика | Просмотров: 1296 | Author: Загрузка отдельной части большого и | Добавил: Armageddets | Дата: 05.08.2013

Эта статья, посвященна работе над ошибкой, вызванной работой с TBitmap. Начну, пожалуй, с задач, которые ставились передо мной в ходе работы. Она будет полезна как при создании переходов текстур в играх, так и при прорисовке Bitmap с маской изображения.
Графика | Просмотров: 2007 | Добавил: Armageddets | Дата: 04.08.2013

Алгоритмы поворота изображений
Графика | Просмотров: 1925 | Добавил: Armageddets | Дата: 05.07.2012 | Комментарии (0)

Наш опрос
Какие уроки по созданию игр Вам удобнее?
Всего ответов: 141
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0