В общем то существует много разных способов это сделать. Можно воспользоваться специально предназначенными для этого компонентами, расположенными на панели инструментов в Delphi, а можно загружать картинки в оперативную память, используя для этого графические переменные или или графические массивы (набор графических компонентов). Возникает вопрос, а как же лучше всего загружать картинки в игру? И какой метод наилучший? Наилучшего метода просто нет. В том или ином случае можно использовать любой из методов, но нужно учитывать ограничения каждого из них, дабы не сталкиваться с проблемами в дальнейшем при их использовании.
Несмотря на тот факт, что на нашем сайте уже есть статья о создании клеточных игр, я вынужден написать статью о создании тайловых карт. Почему так? Да просто многие новички не улавливают связь между моими прошлыми статьями и этой темой. Но ничего страшного. Все мы были новичками и плохо ориентировались в информации. Будем учиться делать игровые карты из тайлов.
При создании игры. ВОзникла необходимость загружать не всю часть изображения (картинки), а лишь малую частичку. В моем случае кадры анимации персонажа были обьединены в одну картинку. А программа должна была брать нужную часть анимации, с правильными координатами на картинке, и загружать в переменную типа TBitmap;
Графика | Просмотров:1355 | Author:Загрузка отдельной части большого и | Добавил:Armageddets | Дата:05.08.2013
Эта статья, посвященна работе над ошибкой, вызванной работой с TBitmap. Начну, пожалуй, с задач, которые ставились передо мной в ходе работы. Она будет полезна как при создании переходов текстур в играх, так и при прорисовке Bitmap с маской изображения.