При разработке более менее больших и сложных игр, каждый из разработчиков вынужден сталкиваться с ошибками в программном коде. Порой эти ошибки допущены но невнимательности разработчика или его усталости.
Создание игр на делфи довольно несложный процесс. Очень часто при создании игр приходится создавать массивы картинок для хранения графики. Потому, что графика для игр – это основа основ. Особенно в современных играх. На данный момент все без исключения игры с графикой в наличии. Графика у меня хранится в массивах типа Tbitmap. А поскольку у меня не все картинки одинакового цвета, то в итоге столкнулся с проблемой. Оказывается, один массив может хранить только картинки одного размера, все картинки, которые по размеру больше – будут обрезаны.
Ошибки | Просмотров:2834 | Author:Проблемы с массивами картинок в Дел | Добавил:Armageddets | Дата:22.08.2013
Итак, моя задача была создать компьютерную игру. Сначала згружается главное меню, в котором по таймеру была реализована прорисовка фоновой картинки и картинок кнопок для выбора режима, но когда игрок выбирал "Загрузить игру", то запускался OpenDialog, в нем вібиралось нужное сохранение и когда начиналась загрузка игры, то место которое было до этого закрыто опендиалогом так и оставалось не закрашеным фоновой картинкой и картинками кнопок.
Я пишу редактор карт для одной из своих игр и при выходе из редактора появлялась ошибка. Оказалась ошибка в модуле, где я загружал картинки в редактор. Вот код на который стоило обратить внимание: