Данная тема будет интересна не только разработчикам игр, но и программистам в целом. Для разработчиков игр или программ часто бывает нужно регистрировать версию программы через интернет или реализовать активацию полной версии программы с помошью пересылки сообщений на электронную почту. В любом случае приступим к рассмотрению данного вопроса.
Другие статьи | Просмотров:2218 | Author:Отправка сообщений по электронной п | Добавил:Armageddets | Дата:13.01.2015
Каждый раз, когда нам приходится хранить большое количество однотипных данных мы вспоминаем о массивах. Возможен еще вариант с базами данных, но это уже совершенно другая история. Гораздо удобнее создать всего один массив нужного типа вместо целой кучи однотипных переменных и получать нужные данные просто указав номер элемента массива, который и содержит нужные данные.
Всем доброго времени суток! Недавно поступил вопрос о том, как создать искусственный интеллект (ИИ) для шашек. Конечно, его сложность, надежность, скорость работы и другие характеристики зависят напрямую от поставленой задачи, ее требований. В интернете каждый желающий сможет найти целую кучу готовых исходников данной игры с ИИ, а также обьяснений на эту тему. Но специально для посетителей моего сайта я постараюсь обьяснить как же реализовать простой ИИ в среде Delphi, который Вы с легкостью сможете усложнить и доработать в любое время.
Последнее, чего пока не хватает магазину - это возможности героя продавать в нем свой забранный на поле брани товар. Для этого нам сначала надо узнать, сколько каждый из предметов стоит. Пока мы такую информацию не выводили, поэтому дополним функцию GetItemName сведениями о цене предмета:
Сегодня - продолжаем разработку ролевой игры. Последний выпуск на эту тему - N 91. Массив товаров у нас сформирован. Правда, пока в товарах не хватает главного параметра -цены. Поэтому добавим его в массив ItemTypes, для каждого из восьми типов. Отметим, что цену надо будет уточнять для магических предметов, у которых существует деление на подтипы. Можно цену хранить во вспомогательном массиве Ints, а можно выделить в типе TGameltem специальное поле, предназначенное для хранения цены. Давайте так и поступим:
Теперь, когда мы полиостью определились с перечнем и структурой типов предметов в игре, реализуем упомянутый режим, когда из убитого монстра выпадает некий предмет. Для этого нам потребуется нечто, схожее с кодом процедуры расстановки предметов на генерируемой карте. Ведь в этом коде предметы формируются случайно, и было бы неплохо этим кодом воспользоваться и в текущем случае. Для этого давайте выделим соответствующую часть процедуры MapGeneration в отдельную процедуру GenerateRandomltem (в модуле Gameltcm), которая будет выдавать случайно созданный предмет. Правильнее оформить ее в виде функции, но к сожалению версия Borland Pascal еще не умела поддерживать функции, которые возвращают значения сложных типов данных. В число параметров также добавим начальные координаты предмета на земле и текущий уровень генерации карты (MapLevel) - он нужен нам для подсчета случайно разбрасываемой суммы.
Всем привет. В сегодняшней статье речь пойдет о том, как же наш проект в делфи заставить подчиняться игровому джойстику. Этот пример будет полезен как создателям игр, там и создателям мультимедийных приложений вообще. Сразу скажу, что работать в делфи с устройствами Hid, к которым относятся и джойстики можно разными способами. Например, через дополнительные компоненты, DirectX, mmsystem и т.д. А поскольку мой сайт ориентирован на новичков, то я думаю, мы рассмотрим самый простой и быстрый вариант. В котором нам не нужно будет что-то дополнительно устанавливать или настраивать.
Мультимедиа | Просмотров:3528 | Author:Работа с джойстиком в делфи | Добавил:Armageddets | Дата:06.11.2014
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Я решил написать данный пост в связи с тем, что на просторах интернета бытует мнение, якобы среда программирования Delphi не предназначена для создания игр. Хотелось бы заметить, что создание игр возможно на любом языке программирования. Разница лишь в более привычном синтаксисе, сложности набранного исходного кода, а также накопившейся информации в сети интернет о программировании на данном языке.
Добрый день, уважаемые посетители сайта. В этом году по Вашим просьбам я начал записывать цикл видео уроков, который посвящен созданию игр на делфи. Этот видео курс рассчитан на полных новичков в делфи и программировании, как таковом. Поэтому я буду учить программировать игры в среде Delphi с полного нуля и пользоваться интерфейсом самого делфи.
Практически каждая современная игра или программа умеет работать с сетью. Поэтому и мы сегодня вместе с Вами попытаемся разобраться как сделать так чтобы наша игра могла работать по сети.
Игровые алгоритмы | Просмотров:2273 | Author:Создание клиента и сервера на основ | Добавил:Armageddets | Дата:01.06.2014