Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Уроки по созданию игр [38]
Программирование игр разной сложности
Игровые алгоритмы [24]
Алгоритмы, которые уже реализованы для разных жанров игр
Графика [5]
Учимся работать с графикой в Делфи
Мультимедиа [3]
Работа с мультимедийными возможностями Делфи
Другие статьи [18]
Статьи не вошедшие не в один из разделов
Ошибки [4]
Всевозможные ошибки и пути их решения
Среда, 15.05.2024, 05:36
Приветствую Вас Гость

Статьи по программированию

Главная » Статьи » Игровые алгоритмы

В категории материалов: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Всем привет! Многих интерисует вопрос о том, как же заставить компьютер управлять игровыми персонажами. Поэтому сегодняшнюю статью я хотел бы посвятить именно искусственному интеллекту. Ведь именно он делает игру более интересной, зрелищной, непредсказуемой, конкурентоспособной и добавляет в игру имитацию соперничества.
Игровые алгоритмы | Просмотров: 1924 | Author: Игровой Искусственный интеллект. | Добавил: Armageddets | Дата: 04.11.2013

В прошлой статье мы научились создавать карты из тайлов. А в этой мы научимся перемещаться по созданной клеточной и не только карте. По сути сложностей здесь возникнуть не должно, но все же рассмотреть данную тему не помешает. Тем более, что без нее полноценная игра не получится. Ведь зачем нужна карта, по которой нельзя перемещаться и взаимодействовать с игровыми объектами.
Игровые алгоритмы | Просмотров: 1650 | Author: Как перемещаться в тайловом мире? П | Добавил: Armageddets | Дата: 29.08.2013

Разрабатывая игры, в особенности РПГ, возникает необходимость создания рюкзака для артефактов найденных в игровом мире, а также некоторые артефакты и оружие должны иметь возможность надевания на персонажа. Появляется куча вопросов, а как же это все запрограммировать на делфи?
Игровые алгоритмы | Просмотров: 2774 | Author: Как сделать инвентарь и слоты одежд | Добавил: Armageddets | Дата: 27.08.2013

В компьютерных играх с большими игровыми картами присутствует необходимость реализации возможности прокрутки карты. Такая необходимость вызвана тем, что игровая карта гораздо больше окна, в котором карта прорисовывается. Поэтому всю карту в таком окне отобразить невозможно, а значит будет рисоваться лишь какая-то часть этой карты мира.
Игровые алгоритмы | Просмотров: 5184 | Author: Прокрутка карты (перемещение, скрол | Добавил: Armageddets | Дата: 18.08.2013

Многих начинающих программистов волнует вопрос о том, как же создавать читы для игр. На самом деле этот вопрос не сложен по сути. Изначально Читы используются разработчиками игр для тестирования игры на этапе разработки. Затем данные Читы используются геймерами (пользователями) для облегчения прохождения игры или разблокирования скрытых возможностей.
Игровые алгоритмы | Просмотров: 3308 | Author: Как создавать читы для игр | Добавил: Armageddets | Дата: 08.07.2013

Все найденные мною в Интернете алгоритмы казались мне большими и сложными для понимания каждого шага. Поэтому я был вынужден изменить алгоритм, чтобы он был компактным, быстрым и надежным. Прошу свою критику оставлять в комментариях – буду учитывать ее обязательно.
Игровые алгоритмы | Просмотров: 1196 | Author: Нумерация клеток для Волнового алго | Добавил: Armageddets | Дата: 04.07.2013

Данная проверка поможет Вам понять смысл как нужно просчитывать движение героя по клеточкам чтобы тот ходил лишь по проходимым участкам с нужной скоростью
Игровые алгоритмы | Просмотров: 1125 | Добавил: Armageddets | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (0)

Данная процедура будет просчитывать урон, который герой наносит и монстрам и его промахи
Игровые алгоритмы | Просмотров: 884 | Добавил: Armageddets | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (0)

Данная процедура отвечает за очистку монстров с игровой карты и их появление со временем с улучшенными параметрами.
Игровые алгоритмы | Просмотров: 781 | Добавил: Armageddets | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (0)

Вашему вниманию представлена процедура, которая отвечает за поведение монстров в моей игре. Здесь реализован простенький штучный интеллект. Возможно кому-то будет интересно и принесет пользу в создании своих игр
Игровые алгоритмы | Просмотров: 1139 | Добавил: Armageddets | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24
Наш опрос
Где Вам удобнее оставлять коментарии и задавать вопроссы?
Всего ответов: 24
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0