Всем привет! Многих интерисует вопрос о том, как же заставить компьютер управлять игровыми персонажами. Поэтому сегодняшнюю статью я хотел бы посвятить именно искусственному интеллекту. Ведь именно он делает игру более интересной, зрелищной, непредсказуемой, конкурентоспособной и добавляет в игру имитацию соперничества.
В прошлой статье мы научились создавать карты из тайлов. А в этой мы научимся перемещаться по созданной клеточной и не только карте. По сути сложностей здесь возникнуть не должно, но все же рассмотреть данную тему не помешает. Тем более, что без нее полноценная игра не получится. Ведь зачем нужна карта, по которой нельзя перемещаться и взаимодействовать с игровыми объектами.
Разрабатывая игры, в особенности РПГ, возникает необходимость создания рюкзака для артефактов найденных в игровом мире, а также некоторые артефакты и оружие должны иметь возможность надевания на персонажа. Появляется куча вопросов, а как же это все запрограммировать на делфи?
Игровые алгоритмы | Просмотров:2819 | Author:Как сделать инвентарь и слоты одежд | Добавил:Armageddets | Дата:27.08.2013
В компьютерных играх с большими игровыми картами присутствует необходимость реализации возможности прокрутки карты. Такая необходимость вызвана тем, что игровая карта гораздо больше окна, в котором карта прорисовывается. Поэтому всю карту в таком окне отобразить невозможно, а значит будет рисоваться лишь какая-то часть этой карты мира.
Многих начинающих программистов волнует вопрос о том, как же создавать читы для игр. На самом деле этот вопрос не сложен по сути. Изначально Читы используются разработчиками игр для тестирования игры на этапе разработки. Затем данные Читы используются геймерами (пользователями) для облегчения прохождения игры или разблокирования скрытых возможностей.
Все найденные мною в Интернете алгоритмы казались мне большими и сложными для понимания каждого шага. Поэтому я был вынужден изменить алгоритм, чтобы он был компактным, быстрым и надежным. Прошу свою критику оставлять в комментариях – буду учитывать ее обязательно.
Игровые алгоритмы | Просмотров:1227 | Author:Нумерация клеток для Волнового алго | Добавил:Armageddets | Дата:04.07.2013
Данная проверка поможет Вам понять смысл как нужно просчитывать движение героя по клеточкам чтобы тот ходил лишь по проходимым участкам с нужной скоростью
Вашему вниманию представлена процедура, которая отвечает за поведение монстров в моей игре. Здесь реализован простенький штучный интеллект. Возможно кому-то будет интересно и принесет пользу в создании своих игр