Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Уроки по созданию игр [38]
Программирование игр разной сложности
Игровые алгоритмы [24]
Алгоритмы, которые уже реализованы для разных жанров игр
Графика [5]
Учимся работать с графикой в Делфи
Мультимедиа [3]
Работа с мультимедийными возможностями Делфи
Другие статьи [18]
Статьи не вошедшие не в один из разделов
Ошибки [4]
Всевозможные ошибки и пути их решения
Четверг, 16.05.2024, 17:03
Приветствую Вас Гость

Статьи по программированию

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 92
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »

Всем привет! Многих интерисует вопрос о том, как же заставить компьютер управлять игровыми персонажами. Поэтому сегодняшнюю статью я хотел бы посвятить именно искусственному интеллекту. Ведь именно он делает игру более интересной, зрелищной, непредсказуемой, конкурентоспособной и добавляет в игру имитацию соперничества.
Игровые алгоритмы | Просмотров: 1924 | Author: Игровой Искусственный интеллект. | Добавил: Armageddets | Дата: 04.11.2013

Всем доброго времени суток! В данной статье хотелось бы по полочкам для новичков разобрать возможные варианты прописывания исходного кода. А также разобраться с наиболее часто используемыми компонентами Delphi, необходимых для создания компьютерных и не только – игр.
Другие статьи | Просмотров: 1555 | Author: Куда прописывать исходный код? | Добавил: Armageddets | Дата: 04.11.2013

В сегодняшней статье хотелось бы поговорить о реализации магических заклинаний в компьютерных играх. Ведь магия в играх гораздо зрелищней простых ударов персонажей. А зрелищность игры влияет на ее популярность. Среди новичков бушует мнение, что создание магии – очень трудное и время затратное занятие. Но на самом деле нужно лишь понять как это все работает. Мы попробуем на простом примере разобрать этапы создания магии в компьютерных играх.
Уроки по созданию игр | Просмотров: 1577 | Author: Как делать магию в играх. | Добавил: Armageddets | Дата: 29.09.2013

В прошлой статье мы научились создавать карты из тайлов. А в этой мы научимся перемещаться по созданной клеточной и не только карте. По сути сложностей здесь возникнуть не должно, но все же рассмотреть данную тему не помешает. Тем более, что без нее полноценная игра не получится. Ведь зачем нужна карта, по которой нельзя перемещаться и взаимодействовать с игровыми объектами.
Игровые алгоритмы | Просмотров: 1651 | Author: Как перемещаться в тайловом мире? П | Добавил: Armageddets | Дата: 29.08.2013

Несмотря на тот факт, что на нашем сайте уже есть статья о создании клеточных игр, я вынужден написать статью о создании тайловых карт. Почему так? Да просто многие новички не улавливают связь между моими прошлыми статьями и этой темой. Но ничего страшного. Все мы были новичками и плохо ориентировались в информации. Будем учиться делать игровые карты из тайлов.
Графика | Просмотров: 2937 | Author: Как строить тайловые миры? Игровой | Добавил: Armageddets | Дата: 29.08.2013

Разрабатывая игры, в особенности РПГ, возникает необходимость создания рюкзака для артефактов найденных в игровом мире, а также некоторые артефакты и оружие должны иметь возможность надевания на персонажа. Появляется куча вопросов, а как же это все запрограммировать на делфи?
Игровые алгоритмы | Просмотров: 2774 | Author: Как сделать инвентарь и слоты одежд | Добавил: Armageddets | Дата: 27.08.2013

В нашей сегодняшней статье мне хотелось бы поговорить о том как можно математические формулы переводить в программный код. Возможно многим эта статья покажется ненужной, но как показала практика в Интернете многие новички не могут самостоятельно разобраться с данной темой. А значит постараемся сегодня рассмотреть основы работы с математикой в делфи и возможных подводных камнях (ошибках).
Другие статьи | Просмотров: 6674 | Author: Delphi формулы | Добавил: Armageddets | Дата: 23.08.2013

Создание игр на делфи довольно несложный процесс. Очень часто при создании игр приходится создавать массивы картинок для хранения графики. Потому, что графика для игр – это основа основ. Особенно в современных играх. На данный момент все без исключения игры с графикой в наличии. Графика у меня хранится в массивах типа Tbitmap. А поскольку у меня не все картинки одинакового цвета, то в итоге столкнулся с проблемой. Оказывается, один массив может хранить только картинки одного размера, все картинки, которые по размеру больше – будут обрезаны.
Ошибки | Просмотров: 2715 | Author: Проблемы с массивами картинок в Дел | Добавил: Armageddets | Дата: 22.08.2013

В компьютерных играх с большими игровыми картами присутствует необходимость реализации возможности прокрутки карты. Такая необходимость вызвана тем, что игровая карта гораздо больше окна, в котором карта прорисовывается. Поэтому всю карту в таком окне отобразить невозможно, а значит будет рисоваться лишь какая-то часть этой карты мира.
Игровые алгоритмы | Просмотров: 5185 | Author: Прокрутка карты (перемещение, скрол | Добавил: Armageddets | Дата: 18.08.2013

Сегодняшняя тема статьи – это оптимизация игр. Многие новички, приступая к созданию игр, для каждого игрового окошка создают отдельную форму. Для хранения графики подбирают не самый лучший вариант, а в математических формулах и алгоритмах не используют упрощения. А это все оптимизация компьютерных игр. Об этом и многом другом я и хотел бы сегодня посмотреть.
Другие статьи | Просмотров: 1217 | Author: Минимализм в компьютерных играх как | Добавил: Armageddets | Дата: 10.08.2013

Наш опрос
Какие уроки по созданию игр Вам удобнее?
Всего ответов: 141
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0