Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Уроки по созданию игр [38]
Программирование игр разной сложности
Игровые алгоритмы [24]
Алгоритмы, которые уже реализованы для разных жанров игр
Графика [5]
Учимся работать с графикой в Делфи
Мультимедиа [3]
Работа с мультимедийными возможностями Делфи
Другие статьи [18]
Статьи не вошедшие не в один из разделов
Ошибки [4]
Всевозможные ошибки и пути их решения
Среда, 15.05.2024, 23:41
Приветствую Вас Гость

Статьи по программированию

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 92
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »

Я пишу редактор карт для одной из своих игр и при выходе из редактора появлялась ошибка. Оказалась ошибка в модуле, где я загружал картинки в редактор.
Вот код на который стоило обратить внимание:

SetLength(Graph.Perehod,form1.ScrollBar3.Max+1,8+1,3);
Ошибки | Просмотров: 3293 | Добавил: Armageddets | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

В данных процедурах я показал как можно реализовать работу с библиотекой Bass.dll. Эта библиотека позволяет работать с аудио форматом mp3, запускать одновременно много звуковых дорожек (что необходимо при создании игр). Например одновременно может играть фоновая музыка, шаги главного героя и звуки ударов монстров. В папке с игрой обязательно должны находиться файлы Bass.dcu, bass.dll и SongStream.dcu.
Мультимедиа | Просмотров: 2129 | Добавил: Armageddets | Дата: 08.01.2013

Данная проверка поможет Вам понять смысл как нужно просчитывать движение героя по клеточкам чтобы тот ходил лишь по проходимым участкам с нужной скоростью
Игровые алгоритмы | Просмотров: 1125 | Добавил: Armageddets | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (0)

Данная процедура будет просчитывать урон, который герой наносит и монстрам и его промахи
Игровые алгоритмы | Просмотров: 884 | Добавил: Armageddets | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (0)

Данная процедура отвечает за очистку монстров с игровой карты и их появление со временем с улучшенными параметрами.
Игровые алгоритмы | Просмотров: 781 | Добавил: Armageddets | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (0)

Вашему вниманию представлена процедура, которая отвечает за поведение монстров в моей игре. Здесь реализован простенький штучный интеллект. Возможно кому-то будет интересно и принесет пользу в создании своих игр
Игровые алгоритмы | Просмотров: 1139 | Добавил: Armageddets | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (0)

Урок №10 Программируем монстров

Мою рассылку чуть не заблокировали :), поэтому если вдруг не будете получать долго рассылку, то нажмите на страничку проекта, в конце письма. Вместе с тем, рассылка по созданию ролевой игры в результате была объединена с "Школой программирования", и не очень удивляйтесь, если тематика выпусков будет немного расширена. I и К l<>! подписчиков! туда мною кода! smile
Мы приблизились к, пожалуй, самой ответственной части программы - программированию
управлению монстрами, ключевому элементу любой ролевой игры и игровой системы.
Но несмотря на достаточную и объективную трудоемкость задачи, мы незамедлительно приступим к ее реализации, причем начнем с наиболее очевидных и значимых элементов. Прежде всего, конечно, подготовим модуль Monster:
Уроки по созданию игр | Просмотров: 1560 | Добавил: Armageddets | Дата: 07.01.2013 | Комментарии (0)

Урок 8. Программируем главного героя-2
Уроки по созданию игр | Просмотров: 1460 | Добавил: Armageddets | Дата: 24.11.2012 | Комментарии (0)

Урок 7. Программируем главного героя
Уроки по созданию игр | Просмотров: 7289 | Добавил: Armageddets | Дата: 24.11.2012 | Комментарии (0)

Наш опрос
Уроки по созданию каких игр Вам интересны?
Всего ответов: 167
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0