Урок №10 Программируем монстров
Мою рассылку чуть не заблокировали :), поэтому если вдруг не будете получать долго рассылку, то нажмите на страничку проекта, в конце письма. Вместе с тем, рассылка по созданию ролевой игры в результате была объединена с "Школой программирования", и не очень удивляйтесь, если тематика выпусков будет немного расширена. I и К l<>! подписчиков! туда мною кода!
Мы приблизились к, пожалуй, самой ответственной части программы - программированию
управлению монстрами, ключевому элементу любой ролевой игры и игровой системы.
Но несмотря на достаточную и объективную трудоемкость задачи, мы незамедлительно приступим к ее реализации, причем начнем с наиболее очевидных и значимых элементов. Прежде всего, конечно, подготовим модуль Monster: